hydroponic
logo general hydroponics europe

FLORAMATO®

FLORAMATO®

FloraMato - идеальное решение для непрерывного цикла

К эффективности  Flora Series® мы добавили простоту применения для непрерывного цикла выращивания

FloraMato сочетает в себе основу нашего флагмана 3-х компонентной системы удобрений FloraMicro® и оптимальное соотношение минералов для растений с непрерывным плодоношением. Иными словами, мы переработали нашу топовую 3-х компонентную систему удобрений в 2-компонентную для растений с особыми потребностями. 

FloraMato обеспечивает важнейшими минералами, необходимыми для непрерывного цикла выращивания таких растений как перец чили, томаты, огурцы, перцы, бобы, дыни, земляника и другие.

Floramato, как и Flora Series, служит для  усиления вкуса, питательной ценности и  увеличения урожая. Удобрения содержат чистейшие минеральные ингредиенты и pH - буфер. Разработанный для гидропоники, FloraMato особенно эффективен для систем автоматического и капельного полива, также подходит для кокосового субстрата и почвы.

 

Как использовать:

  • Перед каждым применением хорошо встряхните бутылку: удобрения GHE Flora Series® и FloraMato очень концентрированные: максимальная дозировка не должна превышать 3мл/л, уменьшите дозировку для молодых растений и при выращивании в почве. Смотрите таблицу применения FloraMato® здесь.
  • Каждое удобрение добавляйте в воду отдельно, хорошо перемешивайте, мерные приборы следует промывать до и после использования.
  • Для большей эффективности и удобства, мы выпустили FloraMato для жесткой и мягкой воды: при содержании в воде кальция более 70 мг/л - используйте FloraMato  для жесткой воды, при меньшем содержании кальция в воде (или при применении осмосовой воды) - используйте FloraMato для мягкой воды.

Рекомендации GHE:

  • Применяйте вместе с FloraMicro®: часть нашей флагманской системы удобрений Flora Series® -высоко концентрированная смесь микроэлементов в форме хелатов. Удобрения включают в себя первичные и вторичные элементы и стабилизированный уровень pH, т. е уровень pH будет оставаться таким, каким вы его зададите.  Обычно FloraMicro используется с двумя другими компонентами, однако, применение FloraMato® вместе с Flora Series позволяет обеспечить непрерывный цикл развития растений. FloraMicro выпускается в двух вариантах: для жесткой и мягкой воды.
  • Помимо удобрений, хорошей стимуляцией роста станет добавление высококачественной фульвовой кислоты. Использование GHE Diamond Nectar® – лучшее решение.
  • Добавка BM® от GHE создает благоприятную микробную среду для корней, добавка SubCulture® повышает защитные функции и  производительность ваших растений, особенно при высоких температурах.
  • FloraKleen® применяется не только при возникновении проблем с усвоением элементов или перед сбором урожая; FloraKleen® дает новую жизнь вашим растениям, восстанавливая старый субстрат и почву, не требуя при этом пересадки растений во время плодоношения.

Предлагается в емкостях объемом:

  • 0.5 L • 1 L • 5 L • 10 L • 1000 L

hydroponic
logo general hydroponics europe

FLORAMATO®

FLORAMATO®

FloraMato the ideal solution for continuous production

Adding ease of use to Flora Series® performance for continuously producing plants

FloraMato® takes the foundation of our flagship 3-part nutrient system, FloraMicro®, and offers a custom blended partner with optimised mineral ratios for continuously fruiting plants. In short, it turns our bestselling 3-part system into a tailored 2-part for plants with specific needs.

FloraMato provides a bespoke blend of the essential and extra minerals needed by plants like chillies, tomatoes, cucumbers, peppers, beans, melons, strawberries etc.

Floramato enhances flavours, increases yields and improves nutritional value in the same way the Flora Series® does, and it is made with the same pH buffered ultra-pure mineral ingredients. Designed for hydroponics, FloraMato is particularly efficient in drip systems and automatic irrigation although it can also be used in coco and soil.

How to use FloraMato®:

  • Shake well before each use:  GHE Flora Series® nutrients and FloraMato® are very concentrated: a maximum of just 3ml/L in water is required, and much less for young plants or in soil - see the main FloraMato® feed chart here for details.
  • Add each part to water separately, mix well, and rinse measuring equipment in between parts and after use.
  • To ensure the best results in your area when using the FloraMato® system, FloraMicro® is available in both hard water and soft water versions: more than 70 mg/L calcium, use FloraMicro® hard water formulation, with less (or if using reverse osmosis, use  FloraMicro® soft water).

Use FloraMato® with:

  • FloraMicro®: part of our flagship Flora Series® nutrient system - a highly concentrated mix of chelated micro-elements. It also includes primary and secondary elements as well as pH stabilisers which help keep your solution pH in the acceptable range. Normally FloraMicro® is used with two other components - FloraMato® offers a fast and easy way to tailor Flora Series performance to continuously fruiting crops. FloraMicro® is available in soft and hard water formulas.
  • After nutrients, the biggest boost advantage can give any grow is using a high quality Fulvic acid: GHE Diamond Nectar® is the best.
  • FloraKleen®: Not just for lock-out problems and end of harvest; FloraKleen® rejuvenates old substrate and tired soil both of which can be difficult to handle with fruiting plants that can’t be re-potted, and can give mother plants a new lease of life.
  • GHE BM® brings beneficial microbial life to your rootzone, SubCulture® adds increased protection and added performance, especially in high temperatures.   

FloraMato® available in:

  • 0.5 L • 1 L • 5 L • 10 L • 1000 L

Related products