hydroponic
logo general hydroponics europe

FLORA SERIES®

FLORA SERIES®

Оригинальная продвинутая 3-х компонентная система удобрений для гидропоники, кокосового субстрата и почвы

3-х компонентная система удобрений GHE Flora Series обеспечивает наилучший баланс между концентрацией и гибкостью.

Зачем отдельно покупать удобрения для роста, цветения, добавки с содержанием кальция, магния, фосфора, калия, если всего три бутылки удобрений могут обеспечить весь цикл роста и развития растений.

Компоненты  Flora Series позволяют удовлетворить меняющиеся потребности ваших растений, необходимо лишь изменить соотношения компонентов в соответствии с динамикой развития растений. Например, в период роста требуется больше  FloraGro , а во время цветения и созревания -больше FloraBloom. Невероятно просто и эффективно!

Данная система удобрений используется в самых престижных лабораториях и университетах, включая NASA.  Формула Flora Series  динамичная, постоянно усовершенствуемая и адаптируемая в соответствии с последними результатами научных исследований, которые мы проводим внутри компании и с нашими партнерами  (подробнее о нашей истории, производстве и развитии в реальном времени читайте на странице XXX).

Многие производители удобрений утверждают, что включают в состав всё, что необходимо вашему растению для здорового роста. Но в отличие от большинства конкурентов, Flora Series содержит не только все основные и вспомогательные питательные элементы, необходимые для сбалансированного удобрения, но и полный спектр микроэлементов в форме хелатов (внутрикомплексных соединений), способствующих усвоению питательных веществ и стабильному росту растений. Именно поэтому  Flora Series демонстрирует такие впечатляющие и стабильные результаты на специализированных рынках, где особо важны усиленный вкус, аромат, эффективность и производительность эфирных масел.

В системе Flora Series предлагается два варианта FloraMicro: для жесткой и мягкой воды, что гарантирует оптимальный уровень кальция питательного раствора, предотвращает его дефицит, к которому может привести применение универсальных удобрений.

FloraMicro®: для мягкой и жесткой воды: является основным структурным элементом системы FloraSeries, обеспечивает растение первичными и вторичными микроэлементами, а также некоторыми макроэлементами. Используйте FloraMicro в соответствии с рекомендациями в период роста и цветения растений.

FloraGro®: Стимулирует структурный и вегетативный рост, укрепляет корни и обеспечивает растение азотом, калием и вторичными минералами. Увеличьте дозировку удобрения во время роста и сократите ее в период цветения.

FloraBloom®: Содержит фосфор и калий, необходимые растению для увеличения формирования корней и улучшения состояния растений. Во время цветения и плодоношения позволяет растению максимально реализовать свой генетический потенциал. Сократите дозировку удобрения во время роста и увеличьте ее в период цветения.

 

Как использовать:

  • Перед каждым применением хорошо встряхните бутылку: удобрения GHE Flora Series® сильно концентрированные.
  • Каждое удобрение добавляйте в воду отдельно, хорошо перемешивайте, мерные приборы следует промывать до и после использования.
  • Для большей эффективности и удобства, мы выпустили Flora Series в двух вариантах: для жесткой и мягкой воды: при содержании в воде кальция более 70 мг/л - используйте FloraMicro для жесткой воды, при меньшем содержании кальция в воде (или при применении осмосовой воды) - используйте FloraMicro для мягкой воды.

 

Рекомендации GHE:

  • Удобрения подходят для всех типов растений и субстратов, для выращивания в гидропонике, почве и в открытом грунте.
  • Помимо удобрений, хорошей стимуляцией роста станет добавление высококачественной фульвовой кислоты. Использование GHE Diamond Nectar® – лучшее решение.
  • FloraKleen® применяется не только при возникновении проблем с усваиваемостью элементов или перед сбором урожая, но и для оптимизации качества субстрата и лучшего усвоения минералов , что улучшает рост растений.
  • Используйте Seaweed® General Organics непосредственно перед цветением, чтобы активировать и ускорить процесс цветения.
  • Для увеличения массы урожая в течение последних10 дней поливайте растения только c добавкой Ripen®.
  • Добавка BM® от GHE создает благоприятную микробную среду для корней, добавка SubCulture®

Предлагается в емкостях объемом:

  • 0.5 L • 1 L • 5 L • 10 L • 1000 L

hydroponic
logo general hydroponics europe

FLORA SERIES®

FLORA SERIES®

The original 3-part advanced nutrient system for hydroponics, coco and soil

3-part “Building Block” nutrient system: GHE Flora Series® gives the best possible balance between concentration and flexibility

Why buy grow nutrients, bloom nutrients, a CalMag and a PK, when you can grow from start to finish with just three bottles!

Flora Series nutrients allow you to perfectly match the changing needs of your plants by varying the mix as your grow progresses: more FloraGro during growth, and more FloraBloom for flowering and fruiting: simple and incredibly effective by design.

Used by the most prestigious research laboratories and universities, including NASA, the Flora Series is an evolving system that we constantly update in line with the latest scientific discoveries, and improve through exhaustive testing in-house and with our partners in professional horticulture (see more on our pedigree in real-world food production and research on : www.hydroponicmicrofarm.com).

Many nutrients claim  to  include  everything  that  your plant needs for healthy growth, but unlike most competitors, the Flora Series includes not just the primary and secondary nutrients necessary for basic plant nutrition, but a full range of micro and sub- micronutrients as well – and we chelate every possible element for enhanced uptake and stability. This is why the Flora Series delivers such impressive and reliable results in specialist markets where enhanced flavour, aroma, potency, and essential oil production are vital.

The Flora Series is available with hard or soft water formulations of FloraMicro to ensure that calcium levels in your nutrient solution remain optimal preventing the lockout / deficiency problems that universal nutrients can provoke.

FloraMicro®

Available in Hard or Soft water composition, FloraMicro is the foundation of the “building- block” system, providing micro and sub-micro nutrients and some complementary macro-nutrients. Use FloraMicro as directed all the way through growth and bloom

FloraGro®

Stimulates structural and vegetative growth, builds strong roots and provides the majority of the nitrogen, potassium and secondary minerals in Flora Series. Use higher levels in growth, and lower levels in flowering..

FloraBloom®

Provides the forms of phosphorus and potassium that your plants need to increase root formation and health during growth, and help fulfil their genetic potential to the maximum during flowering and fruiting. Use lower levels in growth, and higher levels in flowering.

How to use Flora Series®:

  • Shake well before each use: GHE Flora Series® nutrients are very concentrated - see the main Flora Series® feed chart for details.
  • Add each part to water separately, mix well, and rinse measuring equipment in between parts and after use.
  • To ensure the best results in your area, Flora Series is available in both hard water and soft water versions: (more than 70 mg/L calcium, use FloraMicro hard water formulation, with less (or if using reverse osmosis, use FloraMicro soft water).

 

Use with Flora Series®:

  • Works with all plants and substrates, in hydroponics, soil and outdoor gardening.
  • After nutrients, the biggest boost advantage can give any grow is using a high quality Fulvic acid: GHE Diamond Nectar® is the best.
  • FloraKleen®: not just for lock-out problems and harvest: FloraKleen® optimises substrate health and mineral availability in even the best run grow.
  • Use General Organics Seaweed® just before flowering to activate and boost blooming.
  • For the last 10 days use Ripen® alone for increased flower production.
  • GHE BM® brings beneficial microbial life to your rootzone, SubCulture® adds increased protection and added performance, especially in high temperatures.  

Flora Series® available in:

  • 0.5 L • 1 L • 5 L • 10 L • 1000 L

Related products