hydroponic
logo general hydroponics europe

RIPEN®

RIPEN®

для использования на поздних этапах цветения

Простой способ остановить рост -использовать удобрение Ripen, которое является нашим бестселлером по объективным причинам!

Ripen® - полноценный стимулятор цветения, не требующий применения каких-либо добавок. Он стимулирует цветение и усиливает выработку активных компонентов растений, а также устраняет излишки питательных веществ.

Ripen® многофункционален:

  • Подает растению сигнал, что приближается «конец» его жизни. Растение реагирует на сигнал, ускоряя процесс созревания.
  • Способствует укреплению защитных функций растения, а, следовательно, и увеличению выработки активных компонентов и эфирных масел.
  • Обеспечивает растение всеми необходимыми минеральными солями в форме, более доступной для усвоения.
  • В случае накопления нитратов или микроэлементов помогает переработать их, что улучшает вкус.

 Ripen® - это «усиливающий раствор» (“forcing solution“), который можно использовать при любых обстоятельствах, когда вам необходимо ускорить и улучшить цветение, а также в конце каждого цикла цветения/плодоношения однолетних растений для улучшения вкуса и увеличения урожая.

При выращивании в открытом грунте Ripen® позволяет собрать урожай, прежде чем он будет испорчен холодной и дождливой погодой. При выращивании в помещении способствует уравнению последней фазы роста всех растений, ускоряя созревание самых медленных растений. В случае серьезного заражения грибками или пагубного воздействия насекомых позволяет ускорить естественный цикл жизни растений и спасти хоть часть урожая.

 

Как использовать:

  • При выращивании в гидропонике: Замените старый питательный раствор на чистую воду с допустимым уровнем pH, добавьте 6 мл/л удобрения Ripen (средний уровень EC 1.4 - 2.6), хорошо перемешайте. Используйте данный раствор в течение 10 дней, или по мере необходимости, затем используйте FloraKleen или соберите урожай.

 

  • При выращивании в почве: Добавьте в воду со стабилизированным уровнем pH  5мл/л Ripen (средний уровень EC 1.3 - 2.0). Используйте до тех пор, пока не пожелтеют листья или не наступит созревание – на это может уйти от 10 до 20 дней. Затем используйте FloraKleen или соберите урожай.

 

Рекомендации GHE:

  • Ripen используется всегда отдельно от других продуктов GHE или удобрений других марок!
  • FloraKleen® помогает Ripen работать в полную силу. Устраняя остатки азота и других минеральных солей из субстрата, Ripen®  может функционировать более эффективно путем мобилизации нитратов и усиления вкуса урожая. В конце вместо 10-ти дневного использования воды после Ripen, попробуйте 2 дня использовать FloraKleen® - то, что делают садоводы по всему миру, поскольку в коммерческих масштабах 8 дней – это отличный бонус!

Предлагается в емкостях объемом:

0.5 L • 1 L • 5 L • 10 L • 1000L

logo general hydroponics europe



Late flowering nutrient / forcing solution

The industry standard way to end a grow - Ripen® is our best-selling product for a good reason!

Ripen® is a complete late flowering nutrient/stimulant requiring no additional boosters. It increases flowering and production of active principles, and eliminates nutrient excess.

Ripen® acts in 3 ways: 

  • It sends the plant a strong signal that it is coming to the end of its life; this prompts the plant to accelerate the ripening process.
  • It forces the plant to strengthen its defences and thus increase essential oil and active principle production.
  • It delivers all the mineral salts the plants need in a form that is easy to assimilate: in case of a previous accumulation of nitrate or microelements, this helps metabolize residues, which improves taste. 

As a “forcing solution“, Ripen® can be used in any circumstance where you need to control or enhance ripening, and at the end of every flowering/fruiting cycle of annual flowers and fruits to maximise yield and flavour intensity.

Outdoors, Ripen® enables you to quickly harvest a  crop before it is spoiled by cold and damp weather. Indoors, it helps you harmonise the end of the grow cycle by speeding up the ripening of the slowest plants or varieties. And in case of a severe infestation of fungi or insects, it can allow you to accelerate the natural cycle and recover something out of a crop that would otherwise be completely lost.


How to use Ripen®:

  • In hydroponics: Replace old nutrient solution with pH adjusted water add 6ml/L of Ripen® (target EC 1.4 to 2.6) and mix well. Run for 10 days, or as needed, then use FloraKleen® or harvest your crop.
  • In soil: Apply in pH adjusted water at 5ml/L (target EC 1.3 to 2.0). Apply until leaf yellowing occurs and / or ripening is satisfactory. This can take from 10 to 20 days. Then use FloraKleen® or harvest your crop. 

Use Ripen with:®

  • After any GHE or other nutrient: always use Ripen® alone!
  • FloraKleen® helps Ripen® work to its full potential. By rinsing residues of nitrogen and other salts out of your substrate, Ripen® can get to work more effectively mobilizing nitrates and improving taste in your final crop. When you’re done, instead of a 10-day flush with water after Ripen, try 2 days with FloraKleen® - growers around the world have, because in commercial production, 8 days per harvest is a big bonus! 

Ripen® available in:

0.5 L • 1 L • 5 L • 10 L • 1000L

Related products