hydroponic
logo general hydroponics europe

SUBCULTURE®

SUBCULTURE®

Высокоэффективная био-защита для корней Trichoderma + максимальная защита корневой системы в жаркую погоду

Защита корневой системы – одна из основных проблем для всех садоводов, как при выращивании в почве, где корни недоступны для наблюдения, так и в гидропонике, где корневая система более доступна для контроля, но подвержена воздействию болезнетворных микроорганизмов. Если учитывать, сколько усилий мы вкладываем для создания здоровой корневой системы, то имеет смысл защитить свой вклад. Плесень и грибки (Pythium, Fusarium, Verticillium), а также другие грибковые и бактериальные патогены могут нанести вред растениям в гидропонике, особенно при высоких температурах, где плесень распространяется воздушным путем, и проблема может стремительно развиться всего за ночь.

В настоящее время на рынке предлагают бороться с болезненными микроорганизмами разными способами: с помощью  ультрафиолетовых ламп или фунгицидов (противогрибковые средства), которые продаются в любом садоводческом магазине, но все эти средства имеют свои недостатки, включая большие затраты, сложность применения, сомнительный результат, высокую токсичность  и опасность для вашего здоровья.

К счастью, существует высокоэффективное и совершенно безопасное решение – препарат SubCulture.

Чтобы создать максимально эффективную защиту, мы протестировали все образцы, используемые в настоящее время как "полезные", и выделили наиболее эффективную и быстродействующую комбинацию (очень много образцов в условиях борьбы за установление и обеспечение защиты: это бесполезно в отношении быстро растущих культур).

SubCulture — это сбалансированная смесь микроорганизмов, которые защищают корни растения от патогенных грибков, образуя вокруг корневой массы защитный барьер, блокирующий рост и распространение патогена. Это обеспечивает ваши растения наиболее устойчивой защитой от имеющихся патогенов. С помощью Trichoderma высокого качества, как и в препарате  BM, SubCulture расщепляет в питательном растворе ненужные органические вещества, преобразуя их из потенциального источника заболеваний  в легкоусвояемые растениями дополнительные минеральные элементы.

GHE Subculture соответствует европейским стандартам органического сельского хозяйства 2008/113/CE.

Как использовать:

  • Проращивание семян, полив водой или добавка в питательный раствор для рассады, молодых и взрослых растений: каждые 6-8 недель - 1гр на 15 - 20 л воды или питательного раствора.
  • Выращивание в почве или кокосовом субстрате для взрослых растений: каждые 6-8 недель - 10гр на 150 - 200 л воды или питательного раствора. Добавьте в воду/систему или непосредственно в субстрат.
  • Гидропоника или биопоника: Когда растения молодые и имеют еще неразвитую корневую систему, самостоятельно препарат не справится, ему нужна основа для воспроизводства. SubCulture таких случаях рекомендуем добавить Biofilter к вашей системе или разместить пластиковое ведро объемом 3-5л заполненное на 80% керамзитом и 20% кокосовым волокном под систему полива, например, так, как это реализуется  в наших системах AeroFlo.

Рекомендации GHE:

  • Препарат подходит для всех типов удобрений и субстратов марки GHE, для выращивания в гидропонике и в открытом грунте.
  • General Organics: Thrive® и другие органические удобрения особенно эффективны в сочетании GHE SubCulture

 

Предлагается в емкостях объемом:

  • 10g • 25g • 50g • 100g • 250g • 500g • 1 kg

logo general hydroponics europe



Highly effective biological root protector

Trichoderma + ultimate protection from root zone problems in hot weather.

Root protection is a major concern for all gardeners: in soil where root access is difficult, and in hydroponics where the root zone access is easy, but roots are left relatively exposed to pathogens. And given how much effort we put into building a healthy root mass, it's common sense to protect that investment: Pythium, Fusarium, Verticillium and other fungal and bacterial pathogens can wreak havoc in hydroponic systems, especially in hot weather, where mould is more of an aerial pathogen, problems can develop practically overnight.

There are several “solutions” available on the market, from UV sterilisation to commercial fungicides from the garden centre, but they all have drawbacks: from expense, complexity and dubious results, to toxicity and dangers to health from fungicides.

Happily, there is a highly effective solution with no such risks attached: SubCulture.

To create the most effective protection possible, we tested all the strains currently used as "beneficials" and isolated the most effective, and fastest acting combination (too many strains and there is a fight to get established and provide protection: that's no use with fast growing crops).

SubCulture’s well-balanced mix of beneficial microorganisms gets to work right away and will protect the entire root mass of your plants from pathogenic fungi by forming a protective barrier that inhibits pathogen growth, propagation, and survival. This gives you the most resilient protection against root pathogens available. And thanks to the same high-quality Trichoderma as our BM mix, SubCulture also decomposes unwanted organic matter debris in nutrient solution transforming this potential source of disease into a supplement of minerals readily available to your plants.

GHE Subculture meets European regulation 2008/113/CE on organic agriculture.


How to use SubCulture?

SubCulture is a natural, 100% organic protector, and so works best as a preventative, and as with all aerobic microorganisms, the better the oxygen supply, and the more stable pH, temperature and humidity are, the healthier and more effective Subculture will be.

  • As a drench when sowing seeds, and as an additive to water/nutrient for seedlings, young, and adult plants: add 1g for every 15 to 20 litres of water or nutrient solution every 6 to 8 weeks.
  • For adult plants, in soil or coco: add 10g for every 150 to 200 litres of water or nutrient solution every 6 to 8 weeks; just add to your water/nutrient system, or water directly onto substrate.

In pure, bare root hydroponics and bioponics: When plants are young and have small root systems, BM needs a base to regroup and reproduce: to provide this use a commercially available biofilter unit, or suspend a 3 to 5L plastic basket filled with 80% clay pebbles and  20% coco coir under falling water in your tank, e.g. under the return of our aeroflo systems.

Use SubCulture with:

  • All GHE nutrients and substrates, in hydroponics and outdoor gardening.
  • General Organics Thrive® and other organic nutrients work particularly well with GHE SUBCULTURE®

SubCulture available in:

  • 10g • 25g • 50g • 100g • 250g • 500g • 1 kg 

Related products